Описание образовательной программы с приложением ее копии

03.09.2018
Основными целями деятельности ДОУ являются:
— осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного
образования
— присмотр и уход за детьми – всестороннее развитие психических и физических качеств детей в
соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями для качественного обучения и
воспитания детей дошкольного возраста, как в организованных видах деятельности, так и во
время проведения режимных моментов.
Предметом деятельности ДОУ являются общественные отношения, возникающие в сфере
образования в связи с реализацией права на общедоступное и бесплатное дошкольное
образование, обеспечение государственных гарантий, прав и свобод человека в сфере
образования и создание условий для реализации права на дошкольное образование, присмотр и
уход.
МКДОУ «Лесная сказка» реализует образовательную программу дошкольного учреждения в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования.
Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и
развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию,
мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-
исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Задачи: – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период
дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
– создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого
ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-
нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества;
– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных,
эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и
ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным
особенностям детей;
– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
здоровья детей.